Задать вопрос
Все наши операторы сейчас офлайн. Оставьте сообщение и мы ответим на него в ближайшее время.

Ваше имя: *

Телефон или e-mail: *

Ваш вопрос:

Введите защитный код *


Заказать звонок
Вы можете заказать звонок нашего специалиста. Заполните, пожалуйста, поля расположенные ниже. По возможности укажите интересующие Вас вопросы в поле "Комментарий". Мы позвоним в ближайшее время.

Ваше имя: *

Телефон: *

Удобное время для звонка:

Комментарий:

Введите защитный код *


Задать вопрос
Заказать звонок
Волга Круиз Сервис
Телефон единой справочной:   8 903no skype addon 300 40 40
с 09:00 до 21:00

Твиттер Самараинтур   Facebook Волга Круиз Сервис   ВКонтакте Волга Круиз Сервис

 Волжский Утёс
 Тольятти
 Ширяево
 Самара
 Большая Рязань
 Винновка
 Сызрань
 Октябрьск

Историческая справка

Археологические раскопки дают основание предполагать, что уже 3,5 тысячи лет до н. э. в здешних местах проживала высокоорганизованная цивилизация. И это неслучайно: Средняя Волга — пересечение транспортных и торговых артерий.

Город основан в 1683 году воеводой Григорием Козловским (князья Козловские), по одному из самых ранних указов царя Петра Алексеевича. В то время Россия продолжала прирост своих территорий на Востоке, и для обеспечения безопасности торгового пути, требовались города-крепости.

Однако достаточно быстро военная функция отодвигается на второй план, а на первый выходит торговая. Уже в XVIII веке город превращается в крупный торговый центр региона. Здесь развивается посредническая торговля, формируется купечество.

В 1780 году Екатерина II учреждает герб города — чёрный бык в золотом поле — за успехи в торговле скотом и хлебом. В 1781 году Сызрань становится уездным городом Симбирского наместничества (с 1796 года — Симбирской губернии). Здесь развивается торговля хлебом, земледелие, кожевенное, сапожное, портняжное, деревообделочное ремесла. Особый импульс к развитию город получил в последней трети XIX века в связи с прокладкой железной дороги.

[править] XIX—XX века
На рубеже XIX—XX веков главная отрасль промышленности в Сызрани — мукомольная. Город занимал 4-е место в России по переработке зерна, уступая лишь Нижнему Новгороду, Саратову и Самаре.

В результате сильного пожара в начале июля 1906 года в Сызрани сгорело около 5500 строений, большая часть города была уничтожена. Общие убытки от пожара в ценах того времени составили примерно 18 миллионов рублей. Погибло не менее 1000 человек.
После пожара 1906 года, уничтожившего почти все деревянные строения, велась каменная застройка города. Купцы возводили для своих семей и общественных нужд особняки. На пожертвования горожан строились церкви. Ныне эти здания являются памятниками архитектуры, многие из них отреставрированы в последние годы.

Промышленный переворот также нашёл отражение и в Сызрани. К 1916 году в Сызрани насчитывалось 15 крупных промышленных предприятий с доходами не менее 20 тысяч рублей, мелких — более ста.

В годы Советской власти на изменение структуры промышленного производства повлияло прежде всего открытие крупных месторождений — нефти и горючих сланцев. «Второе Баку» — это сказано про Сызрань. Неслучайно город буквально «опутан» нитями нефте- и газопроводов, магистральных продуктопроводов. А в 1919 году началась в Сызрани промышленная разработка горючих сланцев, которые использовались в годы гражданской войны в качестве топлива, а затем было найдено их применение в медицинской промышленности. Сланец являлся исходным сырьем для производства ихтиола, альбихтола, тиокреолина и других препаратов. Продукция сызранского сланцеперерабатывающего завода была востребована не только в СССР, она была знакома медикам Венгрии, Индии, Англии, Турции и во многих других странах.

С 1928 года Сызрань — центр Сызранского округа Средне-Волжского края.

Около 39 тысяч сызранцев встали на защиту Родины в годы Великой Отечественной войны. 11300 человек сложили головы на полях сражений. 26 горожан за ратный подвиг удостоены звания Героя Советского Союза.

В годы войны промышленный потенциал Сызрани увеличился в 4-5 раз за счет эвакуированных предприятий. А на территории города в те годы располагались некоторые центральные министерства и ведомства, так как вторая столица — г. Куйбышев — не смогла вместить все эвакуированные из Москвы учреждения.

В послевоенное время в Сызрани развивалась нефтехимическая, химическая, энергетическая, легкая, деревообрабатывающая, пищевая промышленность, машиностроение.

 

 





ООО «Волга-Круиз-Сервис»
443020, Самара, ул. Самарская 51/53,
тел./факс: (846) 240-65-42(43), ICQ: 315-900-695, 451-359-681,
E-mail: info@volga-cruise-service.ru,
Телефон единой справочной: 8-903-300-40-40,
skype: volga-cruise-service