Задать вопрос
Все наши операторы сейчас офлайн. Оставьте сообщение и мы ответим на него в ближайшее время.

Ваше имя: *

Телефон или e-mail: *

Ваш вопрос:

Введите защитный код *


Заказать звонок
Вы можете заказать звонок нашего специалиста. Заполните, пожалуйста, поля расположенные ниже. По возможности укажите интересующие Вас вопросы в поле "Комментарий". Мы позвоним в ближайшее время.

Ваше имя: *

Телефон: *

Удобное время для звонка:

Комментарий:

Введите защитный код *


Задать вопрос
Заказать звонок
Волга Круиз Сервис
Телефон единой справочной:   8 903no skype addon 300 40 40
с 09:00 до 21:00

Твиттер Самараинтур   Facebook Волга Круиз Сервис   ВКонтакте Волга Круиз Сервис

 О компании
 Наши партнёры
 Поиск речных круизов
 Расстояния между городами
 Речные пассажирские суда
 Партнёрам
 Мультимедиа
 О нас в СМИ и в сети Интернет
 Календарь событий
Главная / Информация / О компании

О компании

На протяжении многих десятилетий круизное направление в туризме на Волге динамично развивалось. Строились корабли различного класса, практически во всех волжских городах, даже таких небольших, как Сенгилей, Хвалынск, Вольск и Камышин, не говоря уже о городах Сызрань, Балаково, Волжский. От Ярославля до Астрахани были построены стационарные или установлены сезонные пристани. Во всех областных центрах работали бюро путешествий и экскурсий, в сферу деятельности которых, входило не только прием и обслуживание туристов, но и ежегодные курсы подготовки и переподготовки экскурсоводов и методистов, разработка новых экскурсий и маршрутов, контроль за соблюдением профессиональных стандартов. К сожалению, в начале 90-х годов эта система была полностью разрушена. В Самаре, например, профессиональных экскурсоводов не готовили с 90-го года. Такое положение дел негативно сказалось на качестве всего комплекса по обслуживанию круизных теплоходов.

«Экскурсионка» - была выведена из стоимости путевок. Основной мотивацией стало не качество экскурсий, транспорта , не квалификация экскурсоводов, а принцип «подешевле».

К 2004-2005 годам практически все средние и малые города потеряли судозаходы. До минимума сократилось количество качественных «зеленых стоянок».

В течение 2004 года, нами была проделана определенная работа по изучению этой проблемы: проведены переговоры с руководителями круизных компаний и судовладельцами; анкетирование экскурсоводов и туристов; изучение расписания круизных судов и т.д.

В 2005 году мы приступили к практической реализации проекта. Начали с подготовки экскурсоводов. Эту задачу удалось решить благодаря самоотверженной работе Любови Николаевны Малыхиной, проработавшей в отрасли 25 лет и воспитавшей за эти годы сотни специалистов. Любовь Николаевна собрала профессиональную команду, которая вот уже пять лет готовит и выпускает прекрасных экскурсоводов. Курсы заслуженно стали лауреатом областной премии «Серебряная чайка» как лучший образовательный проект. Выпускники курсов работали в творческих группах, создали ряд новых эксклюзивных экскурсий, таких как: «К бабушке на оладушки», на базе ресторана-музея «Старая квартира», «Квест тур», «Улочки Самарские», «Тайны купеческой Самары», «Путешествие в страну Светофорию» и др.

В результате были сформированы основные принципы возрождения технологии по приему и обслуживанию круизных судов в Среднем течении Волги на пять лет.

За это время были организованы «зеленые стоянки» в селе Ширяево, развивается стоянка в селе Винновка, в навигацию 2011 г. вновь будет открыта стоянка в с. Старая Майна. Новое «экскурсионное лицо» приобрел г. Ульяновск, где за 4 года работы нам удалось преодолеть стереотип «Родины Ильича», сделав упор на новый продукт «Истории провинциального города», разработанный на базе музея-заповедника В этом году мы добавили посещение «Музея авиации» и «Центра ремесел» в посёлке Новая Беденьга. На качественно новый уровень удалось вывести экскурсионное обслуживание в Самаре и в Тольятти. Безусловно «хитом» навигации 2010 явилось открытие «новых – старых» пунктов заходов теплоходов – это Сенгилей, Сызрань и Хвалынск.

Итогом стало оформление этого направления деятельности Самараинтур Сервис Груп в отдельное юридическое лицо «Волга-Круиз-Сервис». В этом году нами разработаны и будут предложены к реализации экскурсионные проекты в гг. Волжский, Камышин, Балаково, Сызрань и в санатории «Волжский Утес». Кроме стандартных обзорных экскурсий в этих городах есть и «изюминки». В Сызрани – это, например, комплекс Сызранской ГЭС, построенный по плану ГоЭлРО в 1926 году, VIP – туры и ряд сетевых продуктов. Например, тур «Великие русские художники на Волге», с посещением домов-музеев: Петрова-Водкина в г. Хвалынске, Репина в с. Ширяево, Шишкина в г. Елабуге и Левитана в г. Плёс.

Есть цикл по храмам и святым источникам, национальным паркам и заповедникам, активные экскурсии (катание на лошадях) и др.

Приобретая путевку в отель 3-4-5 звезд, турист с большей степенью вероятности знает на какой уровень услуг он может рассчитывать. Одной из основных задач является реализация единого стандарта качества обслуживания круизных туристов.

Основными задачами стало: 

  • Подготовка и переподготовка экскурсоводов по стандартам, разработанным в компании "Самараинтур Сервис Групп";

  • Реорганизация старых и строительство новых «зеленых стоянок»;

  • Подготовка нового, качественного экскурсионного продукта;

  • Ревизия объектов инфраструктуры, необходимой для подготовки продукта и обслуживания туристов, включая транспорт, музеи, национальные парки и пр.;

  • Заключение контрактов.

Почему все больше круизных компаний работают с нами?

  • Единый стандарт качества по обслуживанию т/х;

  • Единый контракт на обслуживание;

  • Продуманная ценовая политика с возможностью получения бонусов за комплексное обслуживание;

  • Качественная диспетчерская (один номер телефона для решения всех проблем, возникающих в городах, где ведет обслуживание наша компания);

  • Качественная продуктовая политика, объединяющая несколько городов и регионов. Возможности комбинировать маршруты во время круиза (например Тольятти - Ширяево). К следующей навигации ассортимент будет расширен;

  • Ежегодное обучение персонала круизных компаний в рамках наших ознакомительных туров;

  • Современные технологии;

  • Приоритетность для постоянных партнеров при приобретении продукта;

  • Профессионализм сотрудников и многое другое.

Директор компании «Волга-Круиз-Сервис», Сергей Рыжов

Приглашаем к сотрудничеству муниципальные образования, круизные компании, транспортные компании, музеи. Мы открыты к общению и готовы поделиться своим опытом, возможностями, обсуждать и реализовать совместные проекты по развитию регионального и межрегионального туризма.

 

ООО «Волга-Круиз-Сервис»
443020, Самара, ул. Самарская 51/53,
тел./факс: (846) 240-65-42(43), ICQ: 315-900-695, 451-359-681,
E-mail: info@volga-cruise-service.ru,
Телефон единой справочной: 8-903-300-40-40,
skype: volga-cruise-service