Задать вопрос
Все наши операторы сейчас офлайн. Оставьте сообщение и мы ответим на него в ближайшее время.

Ваше имя: *

Телефон или e-mail: *

Ваш вопрос:

Введите защитный код *


Заказать звонок
Вы можете заказать звонок нашего специалиста. Заполните, пожалуйста, поля расположенные ниже. По возможности укажите интересующие Вас вопросы в поле "Комментарий". Мы позвоним в ближайшее время.

Ваше имя: *

Телефон: *

Удобное время для звонка:

Комментарий:

Введите защитный код *


Задать вопрос
Заказать звонок
Волга Круиз Сервис
Телефон единой справочной:   8 903no skype addon 300 40 40
с 09:00 до 21:00

Твиттер Самараинтур   Facebook Волга Круиз Сервис   ВКонтакте Волга Круиз Сервис

 Камышин
 Волжский
 Волгоград

Интересные здания

Здание НЭТ (Новый Экспирементальный Театр)

До войны в этом здании, выстроенном в 1915 году на средства купца Ренпникова, действовал старейший театр города, драматический театр имени Горького. Разрушенное в дни Сталинградского сражения, к 1952 году здание было восстановлено с максимальным сохранением всех деталей (архитектор Н. Б. Куренной). С 1989 года в здании открылся Новый экспериментальный театр под руководством Отара Джангишерашвили.
Привокзальная площадь
В ходе ожесточенных боев в дни Сталинградской битвы здание вокзала было разрушено. В 50-х годах на этом месте было построено ныне существующее здание. Проектировалось оно Волгоградским филиалом Дорпроекта Приволжской железной дороги в 1950—1953 гг. Авторы проекта архитекторы А.В. Куровский и С.3. Брискин, инженер-конструктор А.Ф. Кадильникова. Строительство осуществлялось Главжелдорстроем МПС с июля 1951 по май 1954 г. 2 июня 1954 года здание было сдано в постоянную эксплуатацию.

Гостиница "Волгоград"

Гостиница «Волгоград» была основана в 1890 году купцом Василием Ворониным под названием «Столичные номера», став первой гостиницей подобного – шикарного – класса в Царицыне. Поначалу здание было трехэтажным, при гостинице располагался шикарный ресторан с поварами-французами, она даже в чем-то стала «центром» деловой активности, ведь купеческое сословие любило роскошь и комфорт, что в избытке можно было найти в «Столичных номерах». В 30-е годы к гостинице пристроили четвертый этаж, а после Сталинградского сражения восстановили в 1955 году в пятиэтажном виде, но стремясь сохранить максимальное число деталей дореволюционного стиля, хотя получился, скорее, стиль «сталинского ампира».

Железнодорожный Вокзал

Первый вокзал в Царицыне был деревянный. Позднее было возведено кирпичное здание.
В ходе ожесточенных боев в дни Сталинградской битвы здание вокзала было разрушено. В 50-х годах на этом месте было построено ныне существующее здание. Проектировалось оно Волгоградским филиалом Дорпроекта Приволжской железной дороги в 1950—1953 гг. Авторы проекта архитекторы А.В. Куровский и С.3. Брискин, инженер-конструктор А.Ф. Кадильникова. Строительство осуществлялось Главжелдорстроем МПС с июля 1951 по май 1954 г. 2 июня 1954 года здание было сдано в постоянную эксплуатацию.
Трехэтажное здание с цокольным этажом венчается башней со шпилем. Стены кирпичные, перекрытия железобетонные. Фасады облицованы гранитом и инкерманским камнем, частично оштукатурены; стены в интерьере преимущественно облицованы мрамором. Потолки в залах отделаны лепными карнизами, кессонами, розетками. Росписи, посвященные героике войны и мирного труда, выполнены художниками Я. Скрепковым, В. Крыловым, Д. Мерпертом. Скульптурные группы и барельефы в комплексе вокзала выполнены скульпторами М. Д. и Н. А. Павловскими и В. Н. Безруковым.
Здание решено в монументальных формах архитектуры послевоенных лет. Оно формирует Привокзальную площадь и является завершающим акцентом анфилады площадей от набережной Волги и застройки всей центральной части города-героя.
В 1997 году здание железнодорожного вокзала признано памятником архитектуры.

Речной вокзал

На Центральной набережной располагается здание Волгоградского речного вокзала. Это – крупнейшее сооружение подобного типа в Европе; длина здания практически равняется длине Красной площади в Москве и составляет 296 м, ширина – 36 м, а высота по верхней точке – 47 м. К вокзалу одновременно могут причаливать 6 теплоходов. Зал ожидания рассчитан на 700 человек, и порт, наверное, еще «не забыл» те времена, когда он был крупнейшим по пассажирскому грузообороту портом на Волге.
В здании речного вокзала расположен также центральный концертный зал города.
Аэровокзал
Международный аэропорт "Волгоград" работает в круглосуточном режиме, имеет асфальтобетонную взлетно-посадочную полосу, способен принимать воздушные суда 3-4 класса и вертолеты всех типов.
Автовокзал
Центральный автовокзал Волгограда является конечной остановкой многих внутриобластных и междугородних автобусных маршрутов. Из Волгограда автобусом можно доехать до Москвы, Воронежа, Саратова, Астрахани и других городов.

Планетарий

улица Гагарина, 14

Здание планетария построено в 1951- 1954 гг. (открытие состоялось 19 сентября 1954 г.) по проекту архитекторов В. Н. Симбирцева и М. А. Хомутова.
Здание купольное с портиком из серого ракушечника является композиционным завершением улицы Мира (архитектор К. Афанасьев и др.) Вершину купола венчает скульптура "Мир" - одна из последних работ скульптора, народного художника СССР, лауреата Государственных премий СССР, действительного члена Академии художеств СССР В. И. Мухиной.
Интерьеры здания отделаны мрамором и ценными породами дерева. Все оборудование планетария - дар городу от трудящихся Германской Демократической Республики.
Решенное в традициях архитектуры эпохи итальянского ренессанса, здание планетария явилось классическим примером формирования градостроительного ансамбля улицы Мира.

Площадь им. В. И. Ленина

Памятник открыт 21.04.1960 г.
Авторы: скульптор Е. В. Вучетич, архитектор Т. А. Захаров.
Скульптура - бронзовое литье, высота 9 м, постамент гранитный, общая высота памятника 18,8 м.
Памятник изготовлен на Мытищинском заводе художественного литья.
Памятник установлен в соответствии с постановлением СМ СССР от 21.01.1951 г. №2959.

Дом Павлова - Дом солдатской славы и трудовой доблести

Площадь им. В. И. Ленина, улица Советская, 39
 4-этажный жилой дом в дни Сталинградской битвы стал бастионом, вставшим на пути немецко-фашистских войск к Волге. 58 дней и ночей его гарнизон сдерживал яростные атаки врага и вышел победителем.
В 1965 г. по проекту скульпторов П. Л. Малкова и А. В. Голованова на торцевой стене дома со стороны площади им. В. И. Ленина сооружена мемориальная стена-памятник в честь этого боевого подвига защитников Сталинграда. Надпись на мемориальной стене повествует об истории и героизме воинов:
"Этот дом в конце сентября 1942 года был занят сержантом Павловым Я.Ф. и его боевыми товарищами Александровым А.П., Глущенко В.С., Черноголовым Н. Я.
В течение сентября-ноября 1942 года дом героически защищали воины 3-го батальона 42-го гвардейского стрелкового полка 13-й гвардейской ордена Ленина стрелковой дивизии: Александров А.П., Афанасьев И. Ф., Бондаренко М.С., Воронов И.В., Глущенко В.С., Гридин Т.И., Довженко П.И., Иващенко А.И., Киселев В.М., Мосиашвили Н.Г., Мурзаев Т., Павлов Я.Ф., Рамазанов Ф.3., Сараев В.К., Свирин И.Т., Собгайда А.Л., Торгунов К., Турдыев М., Хайт И.Я., Черноголов Н.Я., Черныщенко А.Н., Шаповалов А.Е., Якименко Г.И."
4 мая 1985 г. состоялось торжественное открытие мемориальной стены-памятника на торцевой стене дома со стороны улицы Советской, сооруженной по проекту архитектора В. Е. Масляева и скульптора В. Г. Фетисова, посвященного трудовой доблести строителей бригады А. М. Черкасовой, которая восстанавливала разрушенный дом в 1943-1944гг.
Надпись на мемориальной стене:
"В этом доме слились воедино подвиг ратный и трудовой".

 








ООО «Волга-Круиз-Сервис»
443020, Самара, ул. Самарская 51/53,
тел./факс: (846) 240-65-42(43), ICQ: 315-900-695, 451-359-681,
E-mail: info@volga-cruise-service.ru,
Телефон единой справочной: 8-903-300-40-40,
skype: volga-cruise-service